Ямайка: Негрил

Следующей нашей остановкой стал город Негрил. Его неимоверно длинный пляж наверное не сравнится ни с одним другим на Ямайке. Большое количество туристов тут ничуть не мешают наслаждаться 7-мильным пляжем, так как ты практически никого не замечаешь. Ну только если ямайских продавцов, которые готовы и спеть тебе и станцевать за покупку. А также, помимо всех видов сувенирной продукции, предложить весь спектр наркотиков, как легких, так и потяжелее. Один из таких продавцов, как раз нас и пригласил на фестиваль марихуанны, который проходил на этом пляже следующие несколько дней. Повезло нам или нет, что мы приехали именно в это же время, что и фестиваль, мы так и не поняли. Но судя по этому мужчине, фестиваль прошел на ура.

Но вы не подумайте, что мы не провели все дни в Негриле на том злачном мероприятии. Один из вечеров мы потратили на известное Rick’s Cafe. В интернете пишут про него, что он входит в топ-10 лучших кафе по всему миру. Ну не знаю. Знаменито оно двумя вещами: прыжки со скал в воду и безумно красивые закаты. Они хвастаются, что у них самые лучшие закаты, но на самом деле красивый закат на Ямайке можно посмотреть из любой точки острова и он так и останется красивым закатом. А прыжки со скал в этом заведении делают настоящим шоу для туристов, и конечно же собирают за представление деньги. Хотя, если сильно захочется показаться бесстрашным, то каждый может тоже прыгнуть, есть скалы разных высот, как для новичков, так и для профессионалов.

negril_05
Из минусов ресторана — жуткие толпы туристов, которых привозят экскурсионные автобусы сотнями и высокие цены за еду и напитки, ну а как иначе. Мое мнение, съездить туда все таки стоит, вечером на закате играют музыканты, в основном конечно же играет любимая ямайцами музыка регги. А в сочетании красивого заката, песен Боба Марли и ямайского рома, это место действительно начинает казаться тем самым, которому могли дать рейтинг топ-10 лучших заведений мира.

Processed with VSCO with kk2 preset

На следующий день мы решили совместить, на мой взгляд, два любопытных места, находящихся не далеко от Негрила — Black River, тернистая река с крокодилами, и второе это Floyd’s Pelican Bar,  бар посреди моря. Река с крокодилами оказалось не так близка и до нее от Негрила мы добирались часа два на такси. Весь тур мы заказали в туристическом центре, напротив зеленого торгового центра. Сразу предупрежу, что от торгового центра имеется только название, на деле это множество идентичных ларьков, торгующих одними и теми же сувенирами. Кстати, около туристического центра находится также автобусное бюро, где можно купить билеты на автобус по всему острову, по очень дешевым ценам. Так, мы в дальнейшем доехали до Очко-Риоса и Порт-Антонио, и из Порт-Антонио до Монтего-Бея за смешные деньги.
Добравшись в город с одноименным названием Black River (ямайцы не любят заморачиваться) мы познакомились с нашим капитаном и отправились в опасный и таинственный путь. Катание на лодке вокруг манговых зарослей и крокодилов заняло приблизительно час. Помимо капитана, с нами напросился покататься наш таксист. Первым делом, сев напротив нас, он принялся закручивать косяк. Ямайцы не парятся ни по единому поводу и даже тот факт, что нам еще с ним ехать два часа обратно до дома его не смутил. Выяснилось позже, что на Ямайке обычное дело покурить в любое время, пусть ты и на работе. Так что, если вас это пугает, лучше предупреждайте водителей заранее. Также, на некоторых такси и автобусах вешают специальные наклейки, обозначающие, что таксист не курит. Конечно, так я им и поверила.
По реке нам встретилось около 10 крокодилов. Некоторые из них ленивые, кто-то подплывал близко к лодке, а капитан подначивал их и в некоторые моменты становилось действительно не по себе. Особенно, когда зубы крокодила оказывались рядом с моей фотографирующей рукой. Что не сделаешь ради лайков?

Processed with VSCOcam with hb2 preset

На самом деле, конечно же никто нас не скинул в реку с крокодилами, так что съездить и посмотреть на этих милых зверюшек стоит. Мимо нас и крокодилов даже проплывал один дайвер. На наши возгласы и вопросы, что же он тут забыл, капитан пояснил, что он так ловит рыбу, голыми руками. Возможно, это была часть какого-то представления, а может быть, у людей на Ямайке действительно не простая работа.
Отпустив погулять нашего водителя, на этой же лодке мы отправились к бару,  который находится посреди моря. Черная река входит в море, так что мы просто продолжили наш путь. Дорога заняла минут 20. Будьте аккуратней, так как ускоряясь, маленькая лодочка наделала столько волн и брызг, что практически все наши вещи были мокрые под конец поездки.
Подплывая к бару, стало понятно, отчего же у бара такое название — Pelican Bar. Вокруг летает множество пеликанов, сосчитать их было невозможно, но зрелище необычное. Место это вообще наполнено разной живностью. Помимо птиц, рядом с баром также можно встретить рыб, скатов, а если повезет, даже дельфинов.

Сам по себе бар выглядит кошмарно и не понятно как он еще держится на плаву. Внутри вы не найдете ни столиков ни официантов, можно просто взять бутылку пива или заказать довольно странный коктейль, о наличии ингредиентов которых мы уже никогда не узнаем и просто выйти постоять на мини пирс. Полюбоваться видом, ведь действительно, где так еще посидишь и выпьешь, в сердце моря? Нам повезло, пока мы там сидели, в кафе заглянул хозяин бара, мужчина довольно забавный. Однако, долго посидеть не удалось, так как начался дождь, а как видно из фотографии, укрыться от него не удасться в этом баре.

Processed with VSCOcam with hb2 preset

Насладившись еще немного безупречным 7-мильным пляжем и поняв, что больше в Негриле смотреть нечего, мы отправились в следующий город Ямайки — Порт-Антонио.