Ямайка: Монтего-Бей

Про Монтего-Бей в интернете писали, что город довольно туристический и особенно хвалили его шикарный пляж Докторс-Кейв. Туристов, сразу же скажу, мы повстречали за 3 дня немного. В первый вечер решили выбраться прогуляться по центральной улице города в поисках ресторана или бара. По дороге нам не встретился практически ни один турист, хотя многие открытые сувенирные магазины видимо очень ждали этих заблудших душ. Бары и кафе тоже встречались по дороге и опять же, в какие мы не заходили, все они были на удивление практически пусты. Вот такой вам и туристический городок. В конце концов, нам все-таки удалось найти более менее популярное место в Монтего и хочу вам его посоветовать. Называется оно Jimmy Buffett’s Margaritaville. Двигаясь по центральной улице его будет сложно не заметить, так как на углу будет стоять большой оранжевый дом.

Вид оттуда открывается потрясающий, музыка всегда играет веселая. Иногда, если повезет, можно попасть и на концерт живой музыки. Мы приходили туда в основном по вечерам и я точно не знаю что еще есть в этом милом ресторане (или баре?), однако я насчитала там около 3 этажей, мы все время сидели на последнем, с которого как раз таки открывается шикарный вид на море и закаты, а также там стоит сцена для выступлений. Оттуда также видны внизу несколько горок и ватрушки на воде, так что смею предположить, тут можно и днем найти множество развлечений. На первом этаже также разместился маленький сувенирный магазин, где можно приобрести вещи с брендом этого заведения. Как оказалось позже, у них есть целая сеть и в дальнейшем мы встретили еще пару таких же мест, даже в аэропорту. Хотелось унести из этого магазина деревянный настольный серф, но это было только начало поездки, так что ушли мы с пустыми руками, но зато с набитыми животами.
Теперь перейдем к не менее важной части, а именно пляж Докторс-Кейв. Сам пляж платный, но если отель находится недалеко от пляжа, то обычно водные билеты ты получаешь на пляж бесплатно, как было и в нашем случае. Пляж не большой, но соглашусь безумно красивый, бирюзовая прозрачная вода и белоснежный песок, все как на картинках.

В первый день людей практически не было, ложись где хочешь, отдыхай, загорай и купайся. Есть пара ресторанов прямо на пляже, цены немного завышенным, но что еще можно ждать, ведь все находится на пляже. Однако, на следующий день нашу безмятежность прервал американский круиз, который остановился недалеко от пляжа и начал выгружать новеньких туристов. Как оказалось, такие большие корабли периодически приплывают на пару часов, оставляя туристов поплавать и обратно по домам. А по домам, похоже, в Америку.В то самый день, на пляже образовался жуткий муравейник, плавать и загорать уже было не очень комфортно, пока в один момент мы не заметили как на пляже стали предлагать подводные маски и люди с удовольствием платили за них и уходили куда то в море. Возник вопрос, чем же тут можно любоваться в этой песочнице? Море никак не выдавало никаких мыслей, что под этой красивой морской водой может быть еще что то более красивое. От скуки мы пошли на эксперимент, взяли маски и последовали за людьми, который активно штурмовали море. Нашему удивлению не было границ, когда буквально в паре метров от берега под водой действительно раскинулся невероятный коралловый мир. Ракушки и рыбы в большом количестве плавали вокруг и казалось что ты оказался в другой реальности и смотришь сказочные сны.
Самое интересное, что никаких вывесок и упоминаний о плавании с масками нигде не висит, ямайцы просто предлагают в аренду маски. Спасибо этим шумным американским туристам, которые помогли нам раскрыть невероятный секрет этого пляжа, так как нигде до этого мы не видели информации о коралловом дне, а это действительно стоит того, чтобы посмотреть.
Двигаемся дальше. На второй день решили выбраться в центр города Монтего и посмотреть, что же он из себя представляет. От пляжа по главной дороге пешком получается минут 30-40, что вполне реально. По дороге мы обнаружили один безлюдный городской пляж, он такой же красивый как и Доктор-кейв, однако совсем не ухоженный и купаться там не хотелось. Вокруг были одни местные жители, кто-то мыл ноги и одежду, другие играли в футбол, а мы так и не решились на долго там остаться.

К нашему глубокому удивлению, по дороге к центру, и что самое интересное, находясь в самом центре города, мы не обнаружили ни одного туриста. Хотя и гуляли мы не в ночное время, а примерно после обеда. Поэтому времени мы провели там совсем не много, не покидало чувство легкого страха. Две белые девушки гуляющие по какому то жуткому району, где в след нам кричали местные и пытались преследовать, чувство не из лучших. Со всех сторон была жуткая суматоха, фотографировать что-либо было сложно, так как местные почему-то были уверенны, что ты не здание снимаешь а их и начинали бежать на тебя. Были планы остановиться где нибудь в центре, попить кофе, но так и не решились, может только нам так не повезло, и у других более приятные воспоминания от центра Монтего-Бея. Прикладываю фотографию с центральной площади, чтоб хоть как-то передать ту самую атмосферу.

Processed with VSCOcam with kk1 preset

Еще одно место, запомнившееся с Монтего-Бея это особняк белой ведьмы Анны Палмер. Звучит устрашающе, да и выглядит совсем не как замок принцессы. Мы пошли на дневную экскурсию,хотя проводятся так же и ночные. К тому же, в особняке проводят различные праздники и даже свадьбы. Не знаю как люди идут на ночную экскурсию, мне лично было не по себе и на дневной. Рассказывали страшную историю про девушку которая убивала своих мужей и рабов, показывали точные места, где совершались эти убийства, зеркала, в которых виднеются призраки и конечно же все это было шепотом, а вокруг только мертвая тишина и скрип старых ступенек. Конечно же, все это в основном маркетинговая задумка, и если пролистать интернет, окажется что не жила тут никакая Анна Палмер и тем более не было тут убийств. Но история интересная, раскручена не плохо и кровь в жилах все таки стынет от таких рассказов.

Вот так мы и провели несколько дней в Монтего-Бее, а следующим нас уже ждал город Негрил со своим 7-мильным белоснежным пляжем. Поехали?